понедельник, 12 июля 2010 г.

Прежде чем зайти , подумай как выйти

Меня вчера заинтересовал молодого человек с этим девизом на майке…
Если ты изначально себя настраиваешь себя, что будет выход.. вход не доставит тебе удовольствие.. Ты не сможешь зайти.. ты заползешь… Под постоянным давлением страха… оборачиваясь назад… Хотя, для многих что ползти.. что идти – одно и тоже…
Возможно, я излишне эмоциональна и всегда просыпаюсь, засыпаю.. люблю… и т.п., как в первый … и в последний раз…я не думаю, о выходе…. Не то чтобы меня не страшит смерть.. или потеря близких людей…Как в фильме «Голый пистолет»
- Вы не боитесь, что Ваш пистолет, все-таки выстрелит?
- Я просто думаю о бейсболе..
Возможно, стоит верить в себя и быть уверенным в правильности выбора входной двери.. чем в то.. что вас все-таки выставят за дверь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий