понедельник, 12 июля 2010 г.

Секс на один-два раза

Возможно, на сайтах знакомств не принято читать анкет… во всяком случае, очень многие – мне заявляют, что важно фото и ФСЕ! Но, вот я, к сожалению ( или к счастью), на фото мало обращаю внимания…но фото на мамбе – это отдельная тема поста.. Я читаю анкеты на сайтах знакомств – да, представьте себе – читаю анкеты, автопортреты, дневники.. Я вообще много читаю, помимо сайтов знакомств. Опять же не об этом…
Итак, есть личности ищущие секс на 1-2 раза…Поговорим об этом.
А Вам не кажется, что секс - это не предложение...и во всяком случае не может быть целью поиска… ведь так. Вы приходите в ресторан и хотите получить удовольствие, ведь так. Иногда, Вы можете выпить коктейль … иногда фруктовый салат с мартини, может быть жаренный стейк с вином, а возможно суши под водочку… Ваша цель получить удовольствие от места…. атмосферы, собеседника.. покушать Вы можете и дома…. и уж тем более - выпить. Но Вы тратите время и средства, чтобы разнообразить свою жизнь.. а не… тупо предаться чревоугодию.
Секс – это спортивно оздоровительные процедуры… так почему же Вы ищите их, на раз-два… спортом нужно занимать постоянно – правильно??? Есть чувства - или нет.. Вы не можете мне предложить чувствовать Вас 1-2 раза, а потом утилизировать.. ведь так..

Комментариев нет:

Отправить комментарий