понедельник, 12 июля 2010 г.

Есть ли жизнь вне сайтов знакомств ?

Думаю, не нужно уточнять, что я довольно постоянный, и уже так сказать зрелый пользователь сайтов знакомств. Мое отношение к сайтам знакомств видоизменилось…. Взрослею… смотрю на многие вещи с юмором… Итак…
Изначально зарегистрировавшись на сайте знакомств.. я была просто в шоке, от количества мужчин, с которыми я познакомилась за первый год на мамбе… не буду оперировать цифрами, хотя очень хочется… но не буду все же…Это привело меня к тому, что я не обращала внимание на мужчин вне… в кафешках и прочих заведениях реального массового пользования – я абсолютно аморфно относилась к особям противоположного пола за соседними столиками… и улыбалась.. со своих знакомых девушек, которые только головами крутили в право (Ой, там какой .. в лево… моя ты зая)… я была на своей волне…Причем, я стала замечать, что раньше, когда, я приходила в ресторан, в котором отдыхали преимущественно девушки, меня это угнетало.. сейчас…. да мне всё-равно.. я знаю, что я открою сайт знакомств… и там будет так, как я люблю… одни мальчики… и я.. даже если это самообман.. и каждый мальчик, открывая мамбу.. считает.. что тут один он.. и десяток девочек отвечает на его сообщения…
Я не обратила на него внимания, точнее, стыдно признаться, НО… моё первое впечатление было «жестко-ироничным»… когда он припарковался возле спорт клуба, я сказала:
- Почему классные машины не продают через фейс-контроль…
Ибо… все у него классное, кроме лица – вот всадник без головы – он был бы зачетный!!!
И я абсолютно забыла о его существовании…
Мы летели одним рейсом из февральской Украины в солнечную пустыню… Оказались рядом у трапа самолета, и уже с близкого расстояния, я поняла, а он симпатичный, ну и пусть его лицо покрыто шрамами от оспы, зато, он так ярко улыбается… что это обаяет…
По ещё более радостной случайности сидели мы… через один ряд…. и я почувствовала (хотя возможно и навернула себе) аромат его парфюмов.. ой-ой-ой.. Но это не все… на параллельные места с ним сел мой друг с женой… и пригласили меня… для распития… легких спиртных напитков в полете… Никогда не забуду виски с газированным напитком «Дюшес» и божуром клубничным.. ужосс!!! Мы разговорились… он знал тысячи историй, был подкован в миллионе тем…какая там внешность… от его улыбки, по-моему, таяла даже стюардесса…и я…. и он расстроились, что отдыхаем в разных отелях… Море, солнце, песок… забрали его образ из моей памяти.. вернувшись… видимо, мы стали заниматься в разное время, опять же сайт знакомств – новые знакомства – старые друзья - и я совершенно забыла о нем..
НО… каково было моё удивление, когда мы все же снова увиделись…. Естественно пропустили тренировку… ибо, началось с показа фото.. закончилось распитием виски (правда, без «Дюшеса»).. за удачный отдых!!!
Иногда, мне кажется, что он с другой планеты… он не говорит о мамбе.. не говорит, о постах в дневе, о том, кто кого и за что послал.. он не смотрит сколько я времени провожу в сети, и не вычитывает меня за это.. его не напрягают… виртуальные подарки подаренные мне кем-то… и подаренные кому-то мной… Он не цепляется к моим темам в дневе!!!
Сейчас для меня сайт знакомств – это определенная планета, да, я на ней…дышу искусственным кислородом в будни…. и в дневное время… На выходных, у меня есть программы - выхода в открытый космос , так сказать, реального межгалактического отдыха.. Я стараюсь избегать негатива и ругани… Ибо, я преследую здесь одну цель – поделиться своими мыслями…. и почитать интересные наблюдения других…
Я рада, что есть жизнь вне мамбы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий