понедельник, 12 июля 2010 г.

И душой и телом

Всегда относилась к своим мужчинам, как к источнику вдохновения..
Не хочу осуждать женщин, ищущих спонсора.. у каждой свой взгляд на мужчин. У кого-то потребительский, у кого-то чисто бытовой, я такая классная: готовлю, стираю, убираю…у кого-то свои уловки «вечерняя зорька». Меня вдохновляет мужчина… и не буду описывать очередной образ…причем если поставить их всех в шеренгу.. думаю, они будут очень различны… (расистка – все русские, ну это мои сдвиги)…причем подсознательно, я выбираю его сразу… просто не всегда осуществляю сознательный выбор мгновенно.. Иногда хочу поиграть в «наблюдатель», иногда… дружить… все очень условно…
Я уже говорила, что не сторонник саморекламы…
Обожаю умных мужчин, умеющих себя красиво оппозиционировать, преподносить…. умеющих формировать свои мысли, ну и главное, умеющих не просто красиво говорить, а реально действовать…
И самое главное что я поняла… важно быть с человеком не просто телом, но и душей вместе…ибо только энергетический тандем может сблизить людей… Сейчас все пропагандируют физическую близость, как первый шаг к знакомству, я же (опять я –это я) считаю, что не стоит рассматривать материю – первично…
Счастье быть вдохновленной им и душей, и телом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий